MoviePass возобновление с новой безлимитный тарифный план, так как компания стремится быть более скромным в 2019 – сайт MacRumors

MoviePass возобновление с новой безлимитный тарифный план, так как компания стремится быть более скромным в 2019 – сайт MacRumors

Через шесть месяцев после MoviePass начал устанавливать многочисленные ограничения на своих подписчиков в попытке предотвратить услуга от отключений, компания сегодня возобновил с новой рекламной кампании и обещания новый безлимитный тарифный план.

Как сообщает Variety, так называемые “MoviePass 2.0” выкатывает несколько новых планах в этом месяце, с ценами, которые меняются в зависимости от вашего региона. Планы начинаются 9.95 $/месяц по три фильма в месяц, но вы ограничены только выбором конкретного фильма доступна каждый день. “Выбор” – план-это дешевле для людей в среднем по стране, потому что билеты обычно стоят дешевле в небольших городах, и в больших городах будет продаваться по цене 14.95 $/месяц.

MoviePass возобновление с новой безлимитный тарифный план, так как компания стремится быть более скромным в 2019 - сайт MacRumors

Есть среднего уровня “все план доступа” по цене $14.95 в малых городах, предоставляя доступ ко всем 2Д фильмов с обычных трех фильмов в месяц лимит. Наконец, топ-ярус план называется “красной дорожке”, и это по цене в $19.95/месяц. По этому плану, абоненты могут ознакомиться с любые три фильмы по их выбору в месяц, даже в IMAX, 3D и других форматах. В больших городах, красная ковровая дорожка будет стоить как 24.95 $/месяц.

Все эти новые планы еще ограничить каждый MoviePass абонента до трех фильмов в месяц, но MoviePass исполнительный вице-президент Халид Итум заявил, что компания готовится в скором времени вновь неограниченное тарифный план. На следующей неделе, в виде оригинального MoviePass безлимитный тарифный план будет представлен, но цены и конкретные детали плана были не сегодня.

MoviePass говорит, что после того, как неуклонно теряет подписчиков за последние несколько месяцев, он вновь начал расти его численность и настроения клиентов улучшилось.
До запуска новых тарифных планов и только 44% клиентов имели положительное чувство к MoviePass, согласно данным, собранным дополнительной информацией обратитесь. На прошлой неделе, которые выросли на 59% респондентов, имеющих положительное мнение.

“Я чувствую, что мы поворачиваем за угол”, – сказал Итум. В общем, Итум говорит, что MoviePass будет остановить упором на “разрушитель” отрасли в попытке снять трения между собой и киносетей. Это означает, что он больше не будет брать большие куски какие-то уступки, это помогает продавать, получая людей в театры, но вместо этого будет взимать небольшую плату за предметы, которые он продает. Компания больше не будет просить театров, чтобы дать MoviePass скидку на билеты, которые он продает.

Итум также работает над “красной этикеткой” раствор для экспонентов, которые помогут им запустить свои собственные программы подписки театр с использованием платформы MoviePass и существующей технологии. В целом, вице-президент охарактеризовал MoviePass как принятие “более смиренной” позе в 2019 году: “наша новая бизнес-стратегия стабилизации, оптимизации и расти”, – сказал он.

Будь то работает в компании по-прежнему не было видно. MoviePass первоначально произвел фурор в августе 2017 года, так как компании снизили цену своего основного плана подписки всего за $9.95/месяц, что позволит пользователям смотреть каждый день каждого месяца один стандартный 2D фильм. Что цена длилась почти год, и со временем компания добавила на всплеск цен, ограничения блокбастера, рост цен, и полностью убрали безлимитный месячный план.

0 комментариев
0

You may also like

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.