Большинство из вас терпеть объявлений Netflix для более дешевой подписки

Большинство из вас терпеть объявлений Netflix для более дешевой подписки

Большинство из вас терпеть объявлений Netflix для более дешевой подписки

По причинам, которые мы уже выкладывали здесь, те из вас, кто не подписаться на Netflix, вероятно, не увидите рекламу на сервисе в ближайшее время — и, возможно, даже когда-нибудь в любое время. Тем не менее, учитывая статус Netflix в качестве короля потокового Хилл промышленности, этот гипотетический и довольно маловероятный сценарий обсуждается и обдумывается намного чаще, чем вы ожидаете что-то с такой призрачный шанс когда-нибудь сбывается.

В предыдущем посте, мы отметили расчета аналитики Nomura, которая оценивает, что Netflix сгребал в 1 в дополнительное млрд. долларов дохода, если он когда-нибудь решил заставить нас смотреть рекламу. И теперь, в спутником пониманием того, что происходит в результате нового исследования, кажется, как было отмечено в прошлом, что большинство из вас с радостью бы терпеть присутствие рекламы на Netflix, Если — если — подписку цена и режут.

Стакан-полупустой часть этой новости, по результатам недавнего исследования эпицентра развлечений, это почти четверть от Netflix пользователи говорят, что они бы бросить службу, если он не запущен рекламу, а если их цена подписки осталась прежней. Что 23% потери будут равны с Netflix, потеряв около 14 миллионов абонентов из абонентской базы 60 млн. В США за первый квартал. (Вы можете проверить здесь полные результаты этого опроса что-то, что никогда не произойдет.)

Опрос проводился путем опроса 1,765 наблюдатели нас телевизор в возрасте от 16 до 74 лет, которые каждую неделю как минимум 1 час телевизор и чьи дома также имеют Широкополосное подключение. Его результаты пришли в то время, когда рекламная индустрия представителей общественности с их положено предположение о том, что Netflix будет менять курс и начните охватывающей объявления в итоге (не то, что эти ребята относятся предвзято в любом случае или слюнки от перспективы быть втянутым в такие дела сдвинуть, вы понимаете).

На панели промышленности в апреле, например, Джошуа Lowcock агентства Медиа ЭМ заявил, что он “не может представить себе мир, где Netflix будет объявление-бесплатно всегда”. К счастью, остальные из нас может.

Источник изображения: Саша Штайнбах/ЭПК-УЭФ/Shutterstock В

0 комментариев
0

You may also like

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.